У Вас есть новость, акция
и информация?
Присылайте на ibr-klin@mail.ru!
Разместим!

Международный День ДНК

Праздник «Международный День ДНК» в 2017 году отмечается 25 апреля, в вторник. Не является официальным выходным.

Всем известен тот факт, что в каждом человеке находятся клетки ДНК, которые хранят в себе генетические данные, передающиеся нам от биологических родителей. «Тест ДНК» определяет соотношение схожих ДНК отца и ребенка. Благодаря тому, что открытие спирали ДНК является прорывом в развитии общественной науки, был создан международный праздник.

После обнаружения дезоксирибонуклеиновой кислоты, в мире произошел настоящий бум открытий, который просветил миру:

• Генетический риск.
  • Программирование свойств человека еще до его рождения.
  • Код наследственности.

Процесс освоения расшифровки генов человека был впервые оговорен в 1953 году 25 апреля.

История

Праздник был основан в память о первом опубликованном результате изучения строения клеток ДНК. Решение рассказать всему миру о таком открытии, последовало от Джеймса Уотсона и Фрэнсиса Крика. Именно они опубликовали в журнале «Nature» первые сведения о молекулах в организме человека, которые носят в себе наследственность.

Впервые это событие отмечалось в Соединенных Штатах 25 апреля. Поскольку праздник не был официально учрежден, было принято решение о его одноразовом действии. В последующие года праздник приобрел официальный статус, благодаря инициативе палаты Конгресса.

Конкретного праздничного дня в календаре нет, дата варьируется так:

• В 2010 году – 23 апреля.
  • В 2011 году – 15 апреля.
  • В 2012 году – 20 апреля.

И только некоторые международные организации отмечают Международный день ДНК строго 25 числа.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас!